Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | сайлентблок рычага audi-a4-a6-a8 / skoda-superb / VW-passat |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага подвески L/R |
| Описание FA | Сайлент блок |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VAG A4/A6/A8/PASSAT B5 пер.подв. |
| Артикул | 578566200 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978153633 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 40,2 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD441W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10018 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6125 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14540 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14540 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33839 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 407 0047/HD | искать аналоги > |
| MOOG | VO-SB-1365 | искать аналоги > |
| MOOG | VO-SB-1366 | искать аналоги > |
| NK | 5104714 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215152 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-4044 | искать аналоги > |
| PEX | 12.10.103 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS2691 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00048 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00068 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985431 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 69 0003 | искать аналоги > |
| SWAG | 32690003 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29840 | искать аналоги > |
| TRW | JBU139 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-1389 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |