Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед | |
Описание FR | ШРУС наружный 23x56x27 |
Описание FA | ШРУС наружный 23x56x27 |
Описание WM | ШРУС NISSAN/INFINITI PRIMERA P12 2002- |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23X56X27 |
Описание RP | шрус внешний | перед | |
Артикул | 1135414581 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39211AU325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39211AU325C9211AU31A | SP | искать аналоги > | |
C9211AU31A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0210-P12QG16A44 | искать аналоги > |
FEBEST | 0210-P12QG18A44 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |