Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внешний | перед | |
Описание FR | ШРУС наружный 23x56x27 |
Описание FA | ШРУС наружный 23x56x27 |
Описание WM | ШРУС NISSAN/INFINITI PRIMERA P12 2002- |
Описание XN | ШРУС НАРУЖНЫЙ 23X56X27 |
Описание RP | шрус внешний | перед | |
Артикул | 1135414581 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39211AU325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39211AU325C9211AU31A | SP | искать аналоги > | |
C9211AU31A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0210-P12QG16A44 | искать аналоги > |
FEBEST | 0210-P12QG18A44 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |