Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ rio 1.3 00-05 / shuma 1.6 01-04 |
Описание RS | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание AE | датчик spectra II (fb) 1.6 [2001 / 05-2004 / 08] |
Описание BE | датчик spectra II (fb) 1.6 [2001 / 05-2004 / 08] |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание BG | Датчик температуры ОЖ RIO/SHUMA 00-05 330635 |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости : RIO (DC) 1.3 00-05, RIO универсал (DC) 1.3 00-05, SHUMA (FB) 1.6 97-01, SHUMA II (FB) 1.6 01-04, SHUMA II седан (FB) 1.6 01-04 |
Описание MO | Датчик темпер.охл.жидк. RIO/SHUMA 00-05 |
Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | 2433331029 |
для артикула № | 330635 |
Количество соединений | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1686-0030 | искать аналоги > |
ERA | 330635A | искать аналоги > |
ERA | 330635B | искать аналоги > |
ERA | 330635HQ | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5620300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |