Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GSP 859137
859137 (4341052070 / 4342052070 / 43420520704347059045) шрус наружный к-кт abs\ Toyota (Тойота) Yaris (Ярис) 1.3 / 1.4 / 1.5 99-05

Производитель: GSP

Код производителя: 859137
Артикул: AR-AS-FR-MK-MO-MS 324-129-112-7
Наличие: есть в наличии на складе: 22 шт.  ?  (по данным на 22:12 18.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 21.04.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 21.04.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 13:52:28)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
3230
Бонусные баллы: 32  ? 
Количество:  
   - или -   
шрус наружный к-кт abs\ toyota yaris 1.3 / 1.4 / 1.5 99-05

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GSP 859137 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARшрус наружный к-кт abs\ toyota yaris 1.3 / 1.4 / 1.5 99-05
Описание ASШРУС наружный
Описание MKшрус наружный к-т toyota yaris verso (_p2_)
Описание MSшрус наружный к-т toyota yaris verso (_p2_)
Описание FRШРУС наружный к-т
Описание MOШРУС TOYOTA YARIS I/VERSO 1.3-1.5VVTI 99-05 нар. +ABS
Артикул3241291127
Число зубцов кольца ABS48
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса24
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса23
Диаметр прокладки [мм]58
Длина [мм]143,5
СпецификацияGroove Type : Inner

Оригинальные номера (OEM)
4341052070TOYOTATDискать аналоги >
4342052070TOYOTATDискать аналоги >
43420520704347059045SPискать аналоги >
4346059045TOYOTATDискать аналоги >
4347059045TOYOTATDискать аналоги >
859137SMискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
LOBRO304703искать аналоги >
LOBRO305307искать аналоги >
METELLI15-1450искать аналоги >
SPIDAN24391искать аналоги >

Применяется в автомобилях
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_)
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_)
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_)
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
GSP

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить GSP 859137, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНекачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках передних колес.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияЭлектронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо работает система очистки воздуха.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025