Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт abs\ toyota yaris 1.3 / 1.4 / 1.5 99-05 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т toyota yaris verso (_p2_) |
Описание MS | шрус наружный к-т toyota yaris verso (_p2_) |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание MO | ШРУС TOYOTA YARIS I/VERSO 1.3-1.5VVTI 99-05 нар. +ABS |
Артикул | 3241291127 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Длина [мм] | 143,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4341052070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4342052070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
43420520704347059045 | SP | искать аналоги > | |
4346059045 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4347059045 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
859137 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 304703 | искать аналоги > |
LOBRO | 305307 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1450 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24391 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |