Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный bmw 3 (e21) 3 (e30) 5 (e12) 5 (e28) 1500 - 2000 1502 - 2002 1600 - 2002 cabrio |
Описание MS | фильтр масляный bmw 3 (e21) 3 (e30) 5 (e12) 5 (e28) 1500 - 2000 1502 - 2002 1600 - 2002 cabrio |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 4143200237 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11421250534 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |