Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный BMW 3 (E46),BMW 3 (E90),BMW 3 CABRIOLET (E46),BMW 3 CABRIOLET (E93),BMW 3 COUPE (E46),BMW 3 COUPE (E92),BMW 3 TOURING (E46),BMW 3 TOURING (E91),BMW 5 |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 823941863 |
Штрих-код (EAN) | 8033001754711 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 152 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 33 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427788454 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427788460 | BMW | TD | искать аналоги > |
11427788461 | BMW | TD | искать аналоги > |
11428513377 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-ECO111 | искать аналоги > |
ASHUKI | 159-237A | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB112101 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF170 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/8 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO111 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 721/4 x | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E111 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5752ECO | искать аналоги > |
UFI | 25.048.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |