Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск торм.honda civic vII vIIi cr-v II |
Описание FR | Диск тормозной |
Артикул | 1587519827 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Диаметр [мм] | 282 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Длина [мм] | 134 |
Размер конуса [мм] | 13,8 |
Минимальная толщина [мм] | 22,9 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251S50G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251S7AB10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251S7AE10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251S7AE11 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251S7AN10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251SAAG11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45251SCAE00 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251SJHE10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251SMCN10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45251SMGG10 | HONDA | FA | искать аналоги > |
TB219078 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA STREAM (RN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |