Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Фильтр топливный DAF TRUCKS CF75, CF85, XF95. GINAF X-Series. VAN HOOL A3, AG3, AGG3. VDL BUS + COACH Bova Futura / VDL Futura, Bova Magiq, VDL Citea |
Артикул | 2820916838 |
Высота [мм] | 250 |
Диаметр [мм] | 104 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 46 |
Форма | круглый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1450184 | DAF | TD | искать аналоги > |
1811391 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | PF7946 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402031 | искать аналоги > |
DONALDSON | P785770 | искать аналоги > |
FILTRON | PE9751 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FF5635 | искать аналоги > |
FRAM | C10105 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E70KPD98 | искать аналоги > |
KNECHT | KX261D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU9662x | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU966x | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5809 | искать аналоги > |
TECNOCAR | N601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |