Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый \ mazda 3 bk 03> |
Описание RS | наконечник рулевой | перед лев | |
Описание MS | наконечник рул.лев. |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание MO | Наконечник р/т MAZDA 3/5 лев. |
Артикул | 1883571877 |
Внутренняя резьба [мм] | M17x1,5 mm |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 mm |
Длина [мм] | 107 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BP4L32290 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
SP31010 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |