Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | с / б растяжки рычага к-кт\ mb w123 / s123 / w126 76-91 |
Описание FR | Рем.ком/кт пер.нижн.рычага |
Артикул | 1940538062 |
Штрих-код (EAN) | 4027816041849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,313 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1233301475 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860033 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860433 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5141 | искать аналоги > |
BOGE | 88-153-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4184 | искать аналоги > |
GSP | 510474S | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340200410 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4241015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10963 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0001 | искать аналоги > |
MONROE | L2329 | искать аналоги > |
OCAP | 0901285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985102 | искать аналоги > |
SWAG | 10 60 0008 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2329 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.275 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1238 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |