Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | с / б растяжки рычага к-кт\ mb w123 / s123 / w126 76-91 |
Описание FR | Рем.ком/кт пер.нижн.рычага |
Артикул | 1940538062 |
Штрих-код (EAN) | 4027816041849 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,313 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1233301475 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860033 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860433 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5141 | искать аналоги > |
BOGE | 88-153-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4184 | искать аналоги > |
GSP | 510474S | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340200410 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4241015 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10963 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 033 0001 | искать аналоги > |
MONROE | L2329 | искать аналоги > |
OCAP | 0901285 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985102 | искать аналоги > |
SWAG | 10 60 0008 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 2329 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.43.275 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1238 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |