Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.прав.ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание FR | Амортизатор передн. правый газовый |
Описание FA | Амортизатор пер.п. |
Описание BG | Амортизатор 4203-9270-SX |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Артикул | 3241878583 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-A61-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-P85-F | искать аналоги > |
DELPHI | DG 5576 | искать аналоги > |
FENOX | A61231 | искать аналоги > |
FENOX | A61231 | искать аналоги > |
KYB | 333039 | искать аналоги > |
KYB | 334 840 | искать аналоги > |
KYB | 334 840 | искать аналоги > |
MONROE | 16127 | искать аналоги > |
MONROE | G8801 | искать аналоги > |
MONROE | G8801 | искать аналоги > |
MONROE | S4243 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3221GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178962 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178964 | искать аналоги > |
SACHS | 170 259 | искать аналоги > |
SACHS | 313 289 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9270-SX | искать аналоги > |
TOPRAN | 302560 | искать аналоги > |
TRW | JGM6078T-R | искать аналоги > |
TRW | JGM6078T-R | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |