Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Амортизатор кабины |
| Артикул | 3393013153 |
| Вес [г] | 2260 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1381904S | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1435859S | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1476415 | SM | искать аналоги > | |
| 1476415S | FA | искать аналоги > | |
| 1476415S1 | SCANIA | SP | искать аналоги > |
| 1476415S1476415S1 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FIRESTONE | WO2M588002 | искать аналоги > |
| FIRESTONE | WO2M588003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |