Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая L/R [Г/У TRW] |
Артикул | 206775379 |
Штрих-код (EAN) | 3660872307798 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 14x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14x1.5 |
Длина [мм] | 255 |
для оригинального номера | Part/oe 7701469280 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701469280 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
7701469280SK | AR | искать аналоги > | |
7701469280SK | AR | искать аналоги > | |
SAS3008109 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX0022 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19525 | искать аналоги > |
FRAP | 1558 | искать аналоги > |
MAPCO | 19171 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160300009 | искать аналоги > |
MOOG | REAX0676 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 5033940 | искать аналоги > |
OCAP | 0603210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9052S | искать аналоги > |
RTS | 9290450 | искать аналоги > |
SIDEM | 5810 | искать аналоги > |
TRW | JAR654 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2548201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |