Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Сальник к/вала CITROEN/PEUGEOT/FIAT 42x62x7 |
Артикул | 1738690128 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032612 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
110501030002 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1612236 | FORD | TD | искать аналоги > |
83EM6700M | FORD | TD | искать аналоги > |
9031142026 | SP | искать аналоги > | |
91000396 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91504836 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9606816980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20015456B | искать аналоги > |
ELRING | 508.233 | искать аналоги > |
ELRING | 767.921 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | OS744 | искать аналоги > |
GLASER | 76151 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319500-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5191 | искать аналоги > |
REINZ | 81-25926-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |