Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ peugeot 205 / 306 / 309 83> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой | перед прав / лев | |
Описание FR | Наконечник рулевой L/R |
Описание RP | наконечник рулевой | перед прав / лев | |
Артикул | 3221115222 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 mm |
Размер резьбы | M10x1,25 mm |
Длина [мм] | 94 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
371750 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381709 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381710 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381718 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381750 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
381752 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9403817389 | FA | искать аналоги > | |
9471000965 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9471003465 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9471003965 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95493208 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95590802 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
9953234 | FA | искать аналоги > | |
SP30011 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |