Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MO | Колодки ст.торм.MERCEDES VITO W638 2.0-2.3 96-03 |
| Артикул | 1490685706 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532042274 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 20 |
| для артикула № | 07320 |
| Тормозная система | BOSCH |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0024204720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0034207020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 07320 | SM | искать аналоги > | |
| 362422 | SM | искать аналоги > | |
| 6384200020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 9110 | искать аналоги > |
| APEC braking | SHU621 | искать аналоги > |
| APEC braking | SHU641 | искать аналоги > |
| ATE | 03.0137-0383.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 362422B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | SH2489 | искать аналоги > |
| BRECO | S50509 | искать аналоги > |
| BREMBO | S50509 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1902 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB536 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5186884 | искать аналоги > |
| JURID | 362422J | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR473 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 919659 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BS1083 | искать аналоги > |
| RAICAM | 2844 | искать аналоги > |
| REMSA | 471301 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 471301 | искать аналоги > |
| SAMKO | 87320 | искать аналоги > |
| sbs | 18492733659 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91054600 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 052123 | искать аналоги > |
| TRW | GS8688 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |