Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 265541964 |
Штрих-код (EAN) | 8032532097434 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | AKEBONO |
для артикула № | 05P1031 |
Количество датчиков износа | 2 |
Высота [мм] | 41 |
Толщина [мм] | 14,5 |
Ширина (мм) | 107,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605939 | OPEL | SM | искать аналоги > |
18023377 | BUICK | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD989 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-8011.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573062B | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1167 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1612 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1264 | искать аналоги > |
FTE | BL1520U2 | искать аналоги > |
JURID | 573062J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1825 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1042 | искать аналоги > |
REMSA | 056622 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 256622 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1031 | искать аналоги > |
SIMER | 749 | искать аналоги > |
TRW | GDB1309 | искать аналоги > |
VALEO | 598459 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |