Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний правый газовый\ toyota camry 2.2 / 3.0 91> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | зад прав | |
Описание MS | амортизатор toyota camry sedan(8.96-) - r(r) |
Описание AE | амортизатор зад. прав.toyota camry v10,v20 06 / 91-11 / 01 (стойка) (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS R |
Описание ML | Амортизатор Excel-G Toyota Camry (1990, 1994, 1997), Camry (Nato) (1997) |
Описание MB | Амортизатор Excel-G Toyota Camry (1990, 1994, 1997), Camry (Nato) (1997) |
Описание BG | Амортизатор задний правый TOYOTA CAMRY 91-03 334478 |
Артикул | 2742192268 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-049599 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E58-A | искать аналоги > |
MONROE | 16662 | искать аналоги > |
MONROE | 16822 | искать аналоги > |
MONROE | S4546 | искать аналоги > |
SACHS | 230239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |