Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обв. \ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 97>,mb vito / sprinter |
Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | РОЛИК AUDI А4/А6/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI/MER 2.0CDI-3.2CDI M611 (ГЕНЕРАТОР) |
Описание MB | РОЛИК AUDI А4/А6/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI/MER 2.0CDI-3.2CDI M611 (ГЕНЕРАТОР) |
Описание BG | Ролик обводной AUDI Q7 3.0TDI 532016010 |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня MERCEDES-BENZ: 411 2.2CDI SPRINTER, AUDI: A4 2.5D 98-, A6 2.5D 97-, A8 2.5D 97-02, ALLROAD 2.5D 00- |
Описание MO | Ролик ремня приводного AUDI A6/A8/MB W202/210/SPRINTER |
Описание RO | Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: 411 2.2CDI SPRINTER, AUDI: A4 2.5D 98-, A6 2.5D 97-, A8 2.5D 9 |
Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XS | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Артикул | 4208300905 |
Штрих-код (EAN) | 4005108132246 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 69 |
Ширина (мм) | 26,4 |
Количество ребер | 6 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |