Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обв. \ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 97>,mb vito / sprinter |
Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | РОЛИК AUDI А4/А6/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI/MER 2.0CDI-3.2CDI M611 (ГЕНЕРАТОР) |
Описание MB | РОЛИК AUDI А4/А6/A8/VW PASSAT B5 2.5TDI/MER 2.0CDI-3.2CDI M611 (ГЕНЕРАТОР) |
Описание BG | Ролик обводной AUDI Q7 3.0TDI 532016010 |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня MERCEDES-BENZ: 411 2.2CDI SPRINTER, AUDI: A4 2.5D 98-, A6 2.5D 97-, A8 2.5D 97-02, ALLROAD 2.5D 00- |
Описание MO | Ролик ремня приводного AUDI A6/A8/MB W202/210/SPRINTER |
Описание RO | Ролик приводного ремня MERCEDES-BENZ: 411 2.2CDI SPRINTER, AUDI: A4 2.5D 98-, A6 2.5D 97-, A8 2.5D 9 |
Описание XR | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XS | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО |
Артикул | 4208300905 |
Штрих-код (EAN) | 4005108132246 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 69 |
Ширина (мм) | 26,4 |
Количество ребер | 6 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |