Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | цилиндр торм. для а / м mitsubishi pajero I (86-) / l200 (96-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (cf 0150) |
| Описание MS | цилиндр торм. для а / м mitsubishi pajero I (86-) / l200 (96-) зад. лев. / прав. d=22.2мм (cf 0150) |
| Описание FR | Цилиндр торм. зад. L/R d=22.2мм |
| Описание MO | Цилиндр тормозной MITSUBISHI PAJERO/L200 1.6-2.6 86-00 |
| Описание RP | цилиндр тормозной для а / м mitsubishi pajero I (86-) / l200 (96-) задний d=22.2мм | зад | |
| Артикул | 1382601518 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |