Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка клапанной крышки\ toyota |
Описание AE | прокл.toyota camry v40 (2006-2011) |
Описание BE | прокл.toyota camry v40 (2006-2011) |
Описание FA | Прокладка |
Описание ML | Прокладка TOYOTA |
Описание BG | Кольцо уплотнительное 11159-36011 |
Описание WM | Прокладка TOYOTA CAMRY V40, V50 |
Описание RO | Прокладка вакуумного клапана |
Описание XR | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
Описание XS | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
Описание XC | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
Описание RP | прокладка масляного канала |
Артикул | 4221605278 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |