Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ renault clio / megane / laguna 1.4i-1.9dti 95> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | масляный фильтр p3336 |
Описание BE | масляный фильтр p3336 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ Renault Clio/Megane/Laguna 1.4i-1. |
Описание BG | Фильтр масляный RENAULT LOGAN 0451103336 |
Описание WM | Фильтр масляный ALFA ROMEO: 156 97-05, 156 Sportwagon 00-06, GT 03-, GTV 94-, SPIDER 94-05 ALPINE: A310 71-84 DACIA: DUSTER 10-, LOGAN 04-, LOGAN EXPRESS 09- |
Описание MO | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE/LAGUNA |
Описание RO | Фильтр масляный |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 1959214241 |
Штрих-код (EAN) | 3165143187111 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 78 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 53 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |