Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный \ renault clio / megane / laguna 1.4i-1.9dti 95> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | масляный фильтр p3336 |
Описание BE | масляный фильтр p3336 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ Renault Clio/Megane/Laguna 1.4i-1. |
Описание BG | Фильтр масляный RENAULT LOGAN 0451103336 |
Описание WM | Фильтр масляный ALFA ROMEO: 156 97-05, 156 Sportwagon 00-06, GT 03-, GTV 94-, SPIDER 94-05 ALPINE: A310 71-84 DACIA: DUSTER 10-, LOGAN 04-, LOGAN EXPRESS 09- |
Описание MO | Фильтр масляный RENAULT LOGAN/CLIO/MEGANE/LAGUNA |
Описание RO | Фильтр масляный ALFA ROMEO: 156 97-05, 156 Sportwagon 00-06, GT 03-, GTV 94-, SPIDER 94-05 / ALPINE |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | 1959214241 |
Штрих-код (EAN) | 3165143187111 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 78 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 72 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 53 |
Соединительная резьба | M 20 x 1,5 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,3 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |