Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ bmw e38 2.8 / 3.0 / 4.0 / 2.5tds 94-01 |
Описание FR | Амортизатор передний правый газовый |
Артикул | 134159289 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1 091 570 | BMW | искать аналоги > | |
1091504 | BMW | TD | искать аналоги > |
1091570 | BMW | искать аналоги > | |
31311091504 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311091570 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096150 | BMW | искать аналоги > | |
42140009_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | VE3-4989 | искать аналоги > |
BOGE | 37-606-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG 9378 | искать аналоги > |
KYB | 335906 | искать аналоги > |
MONROE | E4605 | искать аналоги > |
SACHS | 170820 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |