Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ VW caravelle 2.0 / |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG286CFC |
Описание MO | Фильтр салона AUDI Q7/VW T5/TOUAREG/PORSCHE CAYENNE угольный |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3229775612 |
Длина [мм] | 278 |
Ширина (мм) | 219 |
Высота [мм] | 31 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
476 | GAZ | TD | искать аналоги > |
554 | GAZ | TD | искать аналоги > |
7H0819631A | VAG | TD | искать аналоги > |
95557221910 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
AG286CFC | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |