Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ ford focus c-max 2.0tdc |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный двигателя |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание FA | Фильтр масляный двигателя CITROEN,FIAT,FORD,MINI,PEUGEOT. |
Описание BG | Фильтр масляный OG236ECO |
Описание MO | Фильтр масляный FORD FOCUS/MONDEO/TRANSIT 2.0D-3.2D/PEUGEOT 206-407 1.1-2.0 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный двигателя |
Артикул | 3532951811 |
Диаметр 1 [мм] | 64 |
диаметр 2 (мм) | 29 |
диаметр 3 (мм) | 29 |
Высота [мм] | 69 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |