Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ MITSUBISHI GALANT/PAJERO/ SORENTO 02-06 2.5-3.5 |
| Артикул | 1805528453 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768079703 |
| Высота [мм] | 35 |
| от размера связки [мм] | 60 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2445035510 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2445035530 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2445035531 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 2445035532 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| MD140071 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 45-0H-014 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 450H014 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC47613 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG07652 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145031 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BEH14 | искать аналоги > |
| JAPKO | 45H14 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTE-5517 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTE3010 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTE5517 | искать аналоги > |
| NPS | M113I20A | искать аналоги > |
| SKF | VKM 75000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |