Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подшипник ступицы колеса, комплект | перед | |
Описание MS | подшипник ступицы компл. |
Артикул | 204106587 |
Штрих-код (EAN) | 8033001703412 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Высота [мм] | 37 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4021000QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
6001547696 | DACIA | TD | искать аналоги > |
7700432404 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205779 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701464049 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-11001 | искать аналоги > |
ASHUKI | 117-449A | искать аналоги > |
ASHUKI | N802-56 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.121 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18250 | искать аналоги > |
JAPKO | 411001 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-6533 | искать аналоги > |
MDR | MWB-F1001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4701043 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3596 | искать аналоги > |
SNR | R155.16 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA LOGAN (LS_) |
DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) |
DACIA LOGAN II |
DACIA LOGAN MCV (KS_) |
DACIA LOGAN пикап (US_) |
DACIA SANDERO |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |