Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | термостат, охлаждающаяжидкость |
Артикул | 3811975748 |
Штрих-код (EAN) | 8033001179835 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Температура открытия [°C] | 77 |
Высота [мм] | 55 |
Монтажная глубина [мм] | 36 |
Диаметр [мм] | 52 |
Диаметр 1 [мм] | 28 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19301P08000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 38-04-405 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH29210 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17355 | искать аналоги > |
GATES | TH14178G1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1534003 | искать аналоги > |
JAPKO | 38405 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1534003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH366 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH366K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 5078 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 8177 | искать аналоги > |
VALEO | 820076 | искать аналоги > |
VALEO | 820165 | искать аналоги > |
VALEO | 820195 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |