Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | шрус наружный к-кт 8200571876, abs\ renault kangoo 1.5dсi 01> |
Описание AE | шрус наруж.к-кт renault kangoo 1.5dсi 05-06 |
Описание FR | ШРУС наружный к-кт 8200571876, ABS |
Описание FA | ШРУС наружный к-кт 8200571876, ABS Renault Kangoo 1.5dСi 01> |
Описание BG | ШРУС наружный к-кт 8200571876, ABS Renault Kangoo 1.5dСi 01 1501821SX |
Артикул | 3089544691 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 84,9 |
Диаметр прокладки [мм] | 52,4 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с пазом во внутренней детали (внутри) |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
от модельного года | 2002 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-670 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |