Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр салонный toyota corolla ix verso 02-04 |
Артикул | 662463221 |
Штрих-код (EAN) | 4905601013892 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TC-1010 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32519 | искать аналоги > |
FILTRON | K1323 | искать аналоги > |
FRAM | CF10284 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 348 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 1912 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1342012 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1342023 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH255 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) |
TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) |
TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) |
TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |