Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона (2шт) |
Описание MS | фильтр салонный (комплект 2 шт.) clarus 96> / rio 00-05 |
Описание FR | Фильтр салонный [ком/кт 2 шт.] |
Описание RP | фильтр салона (2шт) |
Артикул | 2056547223 |
Штрих-код (EAN) | 4905601013380 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KC-6104 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-HY-H19 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-KI-K07 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02521 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02527 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02565 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 431 556 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 432 176 | искать аналоги > |
FILTRON | K1208-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF11247-2 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 09KI07 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-KI07 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 356/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2521-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH346-2 | искать аналоги > |
VALEO | 715523 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CLARUS универсал (GC) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |