Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм. барабан зад.[295x67] 6 отв. |
Артикул | 4235899172 |
Штрих-код (EAN) | 3322937510351 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 295 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 67 |
Количество отверстий | 6 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 297 |
? фаски 2 [мм] | 139,7 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 344,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 108 |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24022950031 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34719 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34720 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A06832 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962450 | искать аналоги > |
HELLA | 8DT355302511 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3402042 | искать аналоги > |
NK | 254526 | искать аналоги > |
PAGID | 61389 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94038600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812013219 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812013223 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |