Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя правая к-кт\ VW passat all 05> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав | |
Описание MS | опора шаровая правая volkswagen / audi / seat |
Описание AE | шаровая опора прав.VW passat 2006 => |
Описание FR | Шаровая опора R [+ крепеж] |
Описание FA | Опора шаровая правая |
Описание BG | Опора шаровая правая Volkswagen/Audi/Seat 63589 |
Описание MO | Опора шаровая VW PASSAT 05- нижн.прав. |
Описание RP | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 1837065979 |
Штрих-код (EAN) | 5413978197378 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 15,2 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1732 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30510 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31486 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5489 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29999 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 0016 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 010 0018 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-5012 | искать аналоги > |
OCAP | 0482117 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-1017 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2118S | искать аналоги > |
RTS | 93-90920-1 | искать аналоги > |
RTS | 93-90920-156 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918203 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 0510 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 1486 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 295001 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29597 | искать аналоги > |
TRW | JBJ795 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0636 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |