Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT LAGUNA 07- прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2567565352 |
Штрих-код (EAN) | 5413978210206 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 240 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,9 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2483 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2861 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38724 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5453 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5734 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33287 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-16 020 0023/HD | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-13320 | искать аналоги > |
MOOG | RE-ES-7302 | искать аналоги > |
OCAP | 0285336 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1321 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3641S | искать аналоги > |
RTS | 91-90412-1 | искать аналоги > |
RTS | 91-90412-110 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 8724 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 25133 | искать аналоги > |
TRW | JTE1155 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA купе (DT0/1) |
RENAULT LATITUDE (L70_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |