Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего верхняя\ audi a4 / a6 / a8 all 95> |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание MO | Опора амортизатора AUDI A4-01/A6-05/A8-03/VW PASSAT-01 пер. |
Артикул | 2975973824 |
Штрих-код (EAN) | 3660872326966 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 4D0412377F |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4D0412377F | AUDI | TD | искать аналоги > |
9001710 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50150 | искать аналоги > |
BOGE | 87433A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652945 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14038 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590004 | искать аналоги > |
MALO | 177312 | искать аналоги > |
MAPCO | 33964 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004120012 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35005 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMR1843 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825771 | искать аналоги > |
SACHS | 802082 | искать аналоги > |
SKF | VKDA35116T | искать аналоги > |
SKF | VKDA35118T | искать аналоги > |
SNR | KB65711 | искать аналоги > |
SNR | KB65712 | искать аналоги > |
ZF Parts | 17662 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |