Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клемма акб + правая (с) кабель до 70mm2 \грузовики европа |
Описание AS | Клемма аккумулятора |
Описание AE | клемма аккумулятора, правая / страна пр-я de / |
Артикул | 4085583478 |
Штрих-код (EAN) | 4082300259322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
DIN / ISO | 72331 |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Количество | 25 |
Расположение полюсных выводов | + |
Диаметр [мм?] до | 70 |
Конструкция полюсных выводов аккумуляторной батареи | Форма C |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0448884 | ATLAS COPCO | TD | искать аналоги > |
060457 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
09440500 | KRONE | TD | искать аналоги > |
14995019 | HAKO | TD | искать аналоги > |
19495019 | HAKO | TD | искать аналоги > |
50149438 | JUNGHEINRICH | TD | искать аналоги > |
600094 | KNAUS | TD | искать аналоги > |
613201708 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
X830020010 | FENDT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 901 315 014 | искать аналоги > |
BREMI | 10110 | искать аналоги > |
HELLA | 091 451-032 | искать аналоги > |
HELLA | 8KX 091 451-011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 52 285 040 | искать аналоги > |
MESSMER | 490 054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |