Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клемма акб + правая (с) кабель до 70mm2 \грузовики европа |
Описание AS | Клемма аккумулятора |
Описание AE | клемма аккумулятора, правая / страна пр-я de / |
Артикул | 4085583478 |
Штрих-код (EAN) | 4082300259322 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
DIN / ISO | 72331 |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Количество | 25 |
Расположение полюсных выводов | + |
Диаметр [мм?] до | 70 |
Конструкция полюсных выводов аккумуляторной батареи | Форма C |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0448884 | ATLAS COPCO | TD | искать аналоги > |
060457 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
09440500 | KRONE | TD | искать аналоги > |
14995019 | HAKO | TD | искать аналоги > |
19495019 | HAKO | TD | искать аналоги > |
50149438 | JUNGHEINRICH | TD | искать аналоги > |
600094 | KNAUS | TD | искать аналоги > |
613201708 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
X830020010 | FENDT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 901 315 014 | искать аналоги > |
BREMI | 10110 | искать аналоги > |
HELLA | 091 451-032 | искать аналоги > |
HELLA | 8KX 091 451-011 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 52 285 040 | искать аналоги > |
MESSMER | 490 054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |