Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W211 280-500/C219 320-500 передний D 312мм. |
Артикул | 401678989 |
Штрих-код (EAN) | 8032928003094 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
для артикула № | M2018V |
Высота [мм] | 64,6 |
Диаметр [мм] | 312 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25,4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114210912 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
211421091264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562386B | искать аналоги > |
BRECO | 09948110 | искать аналоги > |
BRECO | BS8509 | искать аналоги > |
BREMBO | 09948110 | искать аналоги > |
CAR | 142387 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3756 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | MR441V | искать аналоги > |
JURID | 562386J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1617 | искать аналоги > |
PILENGA | V297 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5465 | искать аналоги > |
REMSA | 667710 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 667710 | искать аналоги > |
SAMKO | M2018V | искать аналоги > |
sbs | 1815203360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |