Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ audi a4(8k) 1.8t-3.2 08> / a4 allroad 2.0d-3.0d 09> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние audi a4(8k) 1.8-3.2 07> / a4 allroad 2.0d-3.0d 09> / a5 1.8-3.2 07> / q5 |
Описание MS | колодки тормозные передние audi a4(8k) 1.8-3.2 07> / a4 allroad 2.0d-3.0d 09> / a5 1.8-3.2 07> / q5 |
Описание AE | bd-1219 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI A4/A4 ALLROAD/A5/Q5 1.8-3.2 07- передние с датч. |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР AUDI A4(8K) 1.8T-3.2 08- / A4 ALLROAD 2.0D-3.0D 09- / A5 1.8T-3.2 08- / Q |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 479633000 |
Штрих-код (EAN) | 4905601058459 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | TRW |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37587 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB21789 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2746.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV184210 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV184212 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 201 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 259 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 098 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2077 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4044 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4044 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0775-0 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0775-0K | искать аналоги > |
NiBK | PN0477W | искать аналоги > |
TEXTAR | 2474301 | искать аналоги > |
TRW | GDB1768 | искать аналоги > |
TRW | GDB1805 | искать аналоги > |
TRW | GDB1916 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |