Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | наконечник рулевой левый\ VW passat / golf / vento 88> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | рулевой наконечник l seat arosa 1.0-1.7d 97-04 VW lupo 1.0-1.7d 98-05 / polo 1.0-1.9d 94-01 |
Описание MS | рулевой наконечник l seat arosa 1.0-1.7d 97-04 VW lupo 1.0-1.7d 98-05 / polo 1.0-1.9d 94-01 |
Описание AE | c4068l рулевой наконечник lynxauto |
Описание BE | c4068l рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Рулевой наконечник L подходит для SEAT Arosa 1.0-1.7D 97-04, VW Lupo 1.0-1.7D 98-05 / Polo 1.0-1.9D 94-01 C4068L |
Описание MO | Наконечник р/т VW GOLF/PASSAT 84-94/POLO 95-10/97 лев. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ L SEAT AROSA 1.0-1.7D 97-04, VW LUPO 1.0-1.7D 98-05 / POLO 1.0-1.9D 94-01 |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | 1610636353 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041376 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 03583 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10579 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14306 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14322 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-1652 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-7139 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8247 | искать аналоги > |
SIDEM | 63432 | искать аналоги > |
TRW | JTE344 | искать аналоги > |
TRW | JTE352 | искать аналоги > |
TRW | JTE354 | искать аналоги > |
TRW | JTE357 | искать аналоги > |
TRW | JTE779 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |