Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ honda jazz 1.2-1.4 08> |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MS | фильтр салонный угольный honda jazz 1.2-1.4 08> / insight 1.3 09> |
Описание FR | Фильтр салонный угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3615302079 |
Штрих-код (EAN) | 4905601033968 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6391 | искать аналоги > |
AMC Filter | HC-8118 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-H0-H012 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22515 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH22516 | искать аналоги > |
FILTRON | K1298 | искать аналоги > |
FRAM | CF11182 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-H012 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 462 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 21 003 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1344015 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH339 | искать аналоги > |
VALEO | 715692 | искать аналоги > |
VIC | AC-808E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CITY седан (GM) |
HONDA CR-Z (ZF1) |
HONDA FIT III (GE) |
HONDA INSIGHT (ZE_) |
HONDA JAZZ III (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |