Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой внутренний\ nissan terrano 87-97 |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | рулевой наконечник l / r nissan terrano 2.4-3.0d 90> ford maverick 2.4-2.7td 93-98 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3542094930 |
Штрих-код (EAN) | 4905601040706 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-4682 | искать аналоги > |
555 | SS-4750 | искать аналоги > |
CTR | CEN-43 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42688 | искать аналоги > |
MOOG | NI-ES-3051 | искать аналоги > |
SIDEM | 42436 | искать аналоги > |
TRW | JTE390 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |