Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 333904575 |
| Штрих-код (EAN) | 4014870001773 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPD | 30-1372 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 762 703 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB933 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6827 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3222 | искать аналоги > |
| SNR | R168.27 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 762218 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 927.51.24 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P10) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |