Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1275 |
Артикул | 1867910207 |
Штрих-код (EAN) | 8032928038607 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 20,9 |
Тормозная система | BREMBO |
для артикула № | 05P1275 |
Высота [мм] | 67,1 |
Ширина (мм) | 163,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044206720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044208320 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
0054202120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0054205220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0054207020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064208420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05P1275 | SM | искать аналоги > | |
2E0698151 | VW | TD | искать аналоги > |
2E0698151B | VW | TD | искать аналоги > |
44208320 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1515 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4826.2 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1701 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1778 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2803 | искать аналоги > |
PAGID | C6024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1555 | искать аналоги > |
REMSA | 124500 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1275 | искать аналоги > |
TRUSTING | 6870 | искать аналоги > |
TRW | GDB1698 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |