Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mitsubishi carisma 1.6 / 1.9td 95-00 |
Описание AE | амортизатор пер.прав.овый mitsubishi carisma 1.6 / 1.9td 95-00 |
Описание FR | Амортизатор передн. правый газовый |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ОВЫЙ^ MITSUBISHI CARISMA 1.6/1.9TD |
Артикул | 1811271002 |
Параметр | SFE30X150A |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42130175_SX | AR | искать аналоги > | |
65607 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
65608 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MR102438 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR369006 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | VNE-4776 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E27-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG 4008 | искать аналоги > |
KYB | 333221 | искать аналоги > |
MONROE | 16218 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178470 | искать аналоги > |
SACHS | 230135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA (XD) |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |