Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения\ chery tiggo 4 / 8 / 7 pro / 8 pro / omoda c5 / exeed lx |
Описание MS | радиатор охл. для а / м chery tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) (lrc 30 |
Описание AE | радиатор охл. для а / м chery tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) (lrc 30 |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание KO | Радиатор охлаждения Tiggo 8/8PRO |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения Chery Tiggo 4 Pro (21-)/7 Pro (20-)/8 (18-)/8 Pro (21-)/Omoda C5 (22-) (LRc 3040) |
Описание MO | Радиатор CHERY TIGGO 4 PRO (21-)/7 PRO (20-)/8 (18-)/8 PRO (21-)/OMODA C5 (22-) |
Описание XR | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М CHERY TIGGO 4 PRO (21-)/7 PRO (20-)/8 (18-)/8 PRO (21-)/OMODA C5 (22-) (LRC 30 |
Описание RP | радиатор охл. для а / м tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) / exeed lx (19-) |
Артикул | 2972802538 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRC3040 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |