Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения\ chery tiggo 4 / 8 / 7 pro / 8 pro / omoda c5 / exeed lx |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м chery tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) (lrc 30 |
| Описание AE | радиатор охл. для а / м chery tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) (lrc 30 |
| Описание FR | Радиатор охл. |
| Описание MO | Радиатор CHERY TIGGO 4 PRO (21-)/7 PRO (20-)/8 (18-)/8 PRO (21-)/OMODA C5 (22-) |
| Описание XR | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М CHERY TIGGO 4 PRO (21-)/7 PRO (20-)/8 (18-)/8 PRO (20-)/OMODA C5 (22-) (LRC 3040) |
| Описание XN | РАДИАТОР ОХЛ. ДЛЯ А/М CHERY TIGGO 4 PRO (21-)/7 PRO (20-)/8 (18-)/8 PRO (20-)/OMODA C5 (22-) (LRC 3040) |
| Описание RP | радиатор охл. для а / м tiggo 4 pro (21-) / 7 pro (20-) / 8 (18-) / 8 pro (21-) / omoda c5 (22-) / exeed lx (19-) |
| Артикул | 2972802538 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LRC3040 | KO | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |