Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2400\ audi a4, VW passat 2.5tdi 01> |
Артикул | 1661361472 |
Штрих-код (EAN) | 3413521204142 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Вес [г] | 224 |
Длина [мм] | 2400 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019931896 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0159972592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
059903137H | AUDI | TD | искать аналоги > |
06E903137AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
4803451 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96628779 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R2404 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948393 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2264 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2404 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2404D1 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2400 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2404 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2415 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2403 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 154AHD30 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2404K6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62404 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2404 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2404 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK2413 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |