ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BOSAL 265613
265-613 труба гофрированная универсальная 42x383 (269-383) усиленная

Производитель: BOSAL

Код производителя: 265613
Артикул: FR-MO-RS 157-895-519-1
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 22:09 22.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 23.05.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ПТ, 23.05.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
6150
Бонусные баллы: 62  ? 
Количество:  
   - или -   
Труба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная


Труба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BOSAL 265613 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSгофра глушителя 42x383мм
Описание FRГофра глушителя D42 L383
Описание MOТруба гофрированная универсальная 42X383 (269-383) усиленная
Артикул1578955191
Штрих-код (EAN)3351642656139
Страна (по штрих-коду)Франция
Диаметр [мм]42
Длина [мм]269
Общая длина [мм]383
СпецификацияInterlock
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с соединительной трубой
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНет вакуума при всасывании воздуха.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025