Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан электромагнитный изменения фаз грм\ bmw f20 / f30 1.4-2.0 |
Описание AE | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Описание BG | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ GVB1032WZ |
Описание MO | Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ |
Описание RP | клапан электромагнитный изменения фаз грм |
Артикул | 2826650470 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GVB1032WZ_KR1 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |