Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик давления во впускном коллекторе |
Описание MB | Датчик давления во впускной трубе CITROEN Berlingo 1.1-1.6 96> / C-Elysee 1.6 12> / C2 1.1-1.6 03-12 |
Описание BG | Датчик давления во впускной трубе CITROEN Berlingo 1.1-1.6 96 / C-Elysee 1.6 12 / C2 1.1-1.6 03-12 / C3 I-II 1.1-1.6 02 / C4 1.4-2.0 04-13 / C5 I-III 1.8-2.0 01 / Jumpy 2.0 07-16 / Nemo 1 IP-1022 |
Описание RP | датчик давления во впускном коллекторе |
Артикул | 127510676 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |