Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 50 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 50 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание AE | гофра 50 / 150 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (50 x 150 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание FA | Гофра 50/150 (AISI 304 with interlock) |
| Описание BG | Гофра 50/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) P50150WM |
| Описание WM | Гофра глушителя Гофра 50/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x150 WireMesh, AISI 304 |
| Описание RP | гофра кольчуга 50 / 150 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | 3390485403 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |